System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Доступность дошкольного образования / МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей" Комсомольского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Директор
Матросова Фаина Александровна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Запись на занятия в кружки
Кружки
Естественно-научная направленность
Социально-педагогическая направленность
Техническая направленность
Туристско-краеведческая направленность
Физкультурно-спортивная направленность
Художественная направленность
Методическая копилка
Муниципальное задание
Награды, благодарности
Независимая оценка качества предоставления услуг в сфере образования
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Доступность дошкольного образования
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26 марта 2003 г. N 24 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03"
Указ Президента Чувашской Республики "О мерах по повышению доступности услуг в сфере дошкольного образования"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 5 декабря 2006 г. № 207-ФЗ «Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей»
Постановление главы Шумерлинского района от 20.10.2010 № 690 "Об утверждении порядка внеочередного и первоочередного приема детей дошкольного возраста в муниципальные образовательные учреждения Шумерлинского района"
Правила приема воспитанников в дошкольные группы муниципальных общеобразовательных учреждений Шумерлинского района
Информация об очерёдности дошкольного образования
Заявление о приеме в дошкольную группу
Хроника

ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА

 

 Устойчивый позитивный имидж дошкольной группы  учреждения можно рассматривать как важный современный компонент методического продукта и дополнительный ресурс управления, ресурс образовательного учреждения.

 Имидж дошкольной группы - эмоционально окрашенный образ образовательного учреждения, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума. Для создания положительного имиджа важен любой аспект. Здесь нет мелочей.

Необходимость формирования имиджа дошкольной группы определяется следующими причинами:

- во-первых, сложная демографическая ситуация;

- во-вторых, сильный позитивный имидж облегчает доступ дошкольной группы к лучшим ресурсам из возможных: финансовым, информационным, человеческим и т.д.;

- в-третьих, имея сформированный позитивный имидж, дошкольная группа при прочих равных условиях становится более привлекательной для педагогов, так как предстает способной в большей степени обеспечить стабильность, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие;

- в-четвертых, устойчивый позитивный имидж дает эффект приобретения определенной силы в том смысле, что создает залог доверия ко всему происходящему в стенах учреждения, в том числе инновационным процессам.

   

    Дошкольная группа, как и другие организации, проходит в течение своей жизнедеятельности четыре этапа:

·         формирование;

·         утверждение на определенных позициях;

·         инновационная деятельность;

·         трансформация, приводящая либо к отмиранию, либо к очередному инновационному витку.

Очевидно, что каждому этапу должна соответствовать своя имиджевая политика, как внешняя, так и внутренняя.

Внешний положительный корпоративный имидж - согласованность всех элементов коммуникации дошкольной группы, передающая основную идею, вызывающая благоприятный отклик,  который увеличивает степень доверия окружения.

 Для его создания необходимо следующее:

- разработка (или корректировка) визуальных и деятельностных элементов внешней атрибутики для демонстрации духа общности, корпоративности, единения; формирование узнаваемого образа на рынке образовательных услуг;

- рекламная продукция, выпускаемая дошкольной группой, делающая упор на уникальность предлагаемых услуг, подчеркивающая их качество

                                                     

Вот некоторые из элементов фирменного стандарта.

1. Логотип, или фирменный знак. В нем отражено название дошкольной группы. Он может быть представлен в следующих вариантах:

-вывеска на здании;

- папка для деловых бумаг;

-фирменные бланки;

- календари (на одной стороне месяц, год, на другой - логотип дошкольной группы;

-чашка;

- воздушные шары, используемые на утренниках, вечерах развлечений,  корпоративных вечеринках и т.д.;

- поздравительные открытки; - приглашение;

-диплом;

- рекламные информационные материалы (листовки, буклеты, бюллетени).

    2. Летопись дошкольной группы, книга отзывов для родителей и гостей дошкольной группы.

З. Бейдж, или внутренняя карточка педагога, на которой указываются имя, отчество, фамилия педагога, должность.

4. Газета дошкольной группы. Название газеты должно соответствовать названию дошкольной группы. Чтобы родители и гости могли полнее ознакомиться с деятельностью учреждения, в газете должны быть примерно такие разделы: «Информационная справка», «Досуг в дошкольной группе», «В гостях у Неболейки», «Ребенок познает мир» и др.

5. РR - мероприятия: организация дней открытых дверей, презентаций, участие в специализированных выставках, ярмарках образования.

    б. Публикации о достижениях дошкольной группы в СМИ.

7. Визуально подвижные коммуникации:

·         манера персонала общаться с родителями, детьми, коллегами;

  • формат корпоративных мероприятий;
  • речь сотрудника, отвечающего на телефонный звонок;
  • манера поведения сотрудников дошкольной группы в рабочей обстановке и на публике;
  • деловой этикет, профессиональная этика;
  • спикерское искусство;
  • бренд педагога.

8. Визуально неподвижные коммуникации:

  • печатная символика;

·         внешний вид персонала (одежда, прически, макияж, маникюр, аксессуары и пр.);

  • рекламные ролики, презентационные фильмы;
  • корпоративный сайт;
  • внешний вид здания, благоустроенность территории дошкольной группы;
  • место расположения дошкольной группы.

9. Фирменный цвет.

Он должен сделать дошкольное учреждение узнаваемым. Все необходимые документы выполняются на бумаге именно этого цвета.

Перечисленные атрибуты формируют фирменный стиль или внешний имидж дошкольного учреждения и дают возможность занять свое место на рынке образовательных услуг.

 Однако нужно понимать, что основа всего - люди, т.е. руководители, педагоги, обслуживающий персонал.

От имиджа человека во многом зависит желание сотрудничать с ним или организацией.

Современный руководитель должен обладать высоким профессионализмом, компетентностью, организаторскими качествами, работоспособностью, политической культурой, высокой нравственностью, личным авторитетом, стремиться к демократическому стилю руководства. (Высокая репутация руководителя требует индивидуального стиля руководства.)

Руководитель должен находить общий язык с молодыми и пожилыми, детьми и родителям, работниками разных профессий, людьми разного образования, семейного положения, квалификации, говорить просто, правильно, доступно, уметь не только говорить, но и слушать.

          Важная составляющая имиджа руководителя - самопрезентация. Имеют значение особый блеск в глазах, улыбка, своеобразная интонация голоса, привлекательность манеры поведения. Особое внимание уделяется улыбке, которая передает массу положительных эмоций. Главное чтобы имидж руководителя был привлекательным для самых широких слоев населения.

Все перечисленные компоненты имиджа руководителя подходят и к педагогу. К его личности всегда предъявлялись высокие требования, так как именно он создает культуру последующих поколений, воспитывает детей и родителей, воспитывает и учит своим поведением, отношением к людям, внешним видом.

Имидж педагога - это инструментарий, использующий голос, пластику, мимику, внешние данные в качестве воздействия на воспитанников и родителей.

Внешняя привлекательность педагогов важна для более быстрой адаптации ребенка к коллективу.

Таким образом, для формирования привлекательного и своего неповторимого имиджа дошкольная группа должна иметь:

-четко определенные приоритеты, собственную философию, свое видение будущего;

-уникальную, неповторимую систему ценностей, обычаев, традиций, стилей поведения;

-разнообразные качественные образовательные услуги;

-оригинальную систему учебно-воспитательной работы, развивающей творческие способности, совершенствующей психические функции, формирующей здоровый образ жизни;

-связь с учреждениями здравоохранения, дополнительного образования, разными социальными институтами;

- яркие, узнаваемые, своевременно обновляемые информационные материалы, предназначенные для внешнего представления;

-систему целевой подачи информации потребителям о своем потенциале, успехах и предполагаемых образовательных услугах.

       

        Очень важно для формирования положительного корпоративного имиджа строго соблюдать соответствие обещаний их реализации.

Лучше пообещать скромные услуги, но достойно их реализовывать, чем обозначить широкий спектр, но обеспечить выполнение лишь какой-то части.

 

И последнее. Могут быть эффективны следующие правила:

·             не будьте похожи на других;

·             пусть цели вдохновляют;

·            сосредотачивайтесь на социальных запросах родителей;

·            выберите лучшую корпоративную философию: «Чистота, качество, сервис»,

·            стремление к положительным эмоциям.

 

Дистанционное обучение
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Проект "Успех каждого ребенка"
КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ
Центр внешкольной работы "Эткер"
Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи «АВАНГАРД»
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList